Эволюция прошлых лет

Многие коллекционеры пытаются классифицировать свои модели как первую серию, вторую серию, третью серию и т. Д. Это становится довольно запутанным, поскольку модели «первой серии» все еще производились во время выпуска моделей «второй серии». Вещи становятся еще более неуклюжими на границе между «второй» и «третьей серией». Тем не менее, есть некоторые четкие изменения, которые можно наблюдать по мере развития диапазона прошлых лет.

Оригинальный ассортимент, выпущенный в 1956 году, состоял из моделей, совершенно не похожих ни на что другое, представленное на рынке в то время. Новые модели были добавлены в ассортимент до 1960 года. Общее количество моделей в это время составляло 15. (Эти первые модели в настоящее время обычно считаются первой серией.) Новые модели были введены только для замены других в линейке. В 1961 году ассортимент был расширен до 16 моделей с введением Spyker Automobile. Ассортимент прошлых лет оставался ограниченным 16 моделями до 1979 года, что намного превышало эпоху, описанную на этих страницах. К 1973 году было выпущено 40 различных моделей.

Ранние модели были чрезвычайно просты по конструкции, но качество литья было превосходным. Первые 15 моделей представляли различные виды транспорта с 4 легковыми автомобилями, 3 общественными транспортными средствами, 2 железнодорожными локомотивами, 3 грузовыми автомобилями и 3 паровозными двигателями.

Первой заменой была модель Shand Mason Fire Engine,появившаяся в 1960 году и, по-видимому, Y16. Однако преждевременное ношение инструментов для Sentinel Steam Wagon привело к тому, что Shand Mason был выпущен в качестве замены. Внедрение этой модели ознаменовало последний коммерческий автомобиль, который будет представлен в ассортименте до 1978 года. За это время производились только легковые автомобили или мотоциклы. До 1969 года все модели были до 1928 года. Однако в 1969 году были представлены «более новые» предметы с появлением Packard 1930 года, В 1972 году был представлен впечатляющий Lagonda Drophead Coupe 1938 года . Я считаю, что эти модели образуют третью серию.

Первые 15 моделей появились в «реалистичной» цветовой гамме. Все, за исключением Y5 Rolls Royce Silver Ghost, который появился в светло-зеленой металлической краске. Этот выбор Лесни можно объяснить трудностью применения надежного серебряного покрытия в то время. Однако многие коллекционеры жалуются на поразительные цветовые схемы, применяемые к более поздним моделям, в основном для привлечения детей к ассортименту. Следует помнить, что Лесни, на самом деле, занималась производством игрушек, а не производила точные копии. Наиболее яркими примерами этих цветовых схем «Дисней» являютсяРено , Максвелл и Томас .

Ранние модели были отлиты полностью из цинкового сплава (кроме шин). В 1960 году Rolls Royce Y15 представил первые пластиковые компоненты с пластиковыми сиденьями. В том же году Шанд Мейсон был выпущен с пластиковыми пожарными. Очевидное сравнение можно сделать между ранними и более поздними моделями, сравнив два разных выпуска Bentley 1929 года, первый из которых был выпущен в 1958 году (модель первой серии), а второй — в 1962 году (модель второй серии).

Версия 1958 года имеет цельный литой корпус, включая встроенные сиденья. Отливка базовой плиты включает грязезащитные щитки и воздуходувку. Для руля есть отдельная маленькая кастинг. За исключением дорожных колес модель построена с использованием только 3 отливок. Версия 1962 года включает в себя пластиковые сиденья и тонну и требует 7 отдельных компонентов для ее конструкции (исключая колеса). Колеса этой модели типичны для высокодетализированного литья Лесни со спицами, которые кажутся «индивидуальными». Колеса на ранней модели только намекают на спицы.мосты . Но проблемы безопасности вскоре привели к тому, что этот подход был изменен на более «дружелюбный к детям», прикованный подход. Яркая работа развивалась от нанесения золотой или серебряной краски до формирования отдельных покрытых металлом компонентов.

Эволюция и развитие также можно увидеть, глядя на изменения, произведенные в течение жизни конкретной модели. Модели первой серии, как правило, начинали свою жизнь со значительно более подробной окраски, чем на момент их снятия; ручная роспись сокращается по соображениям стоимости. Этот процесс снижения затрат также можно наблюдать на более поздних моделях путем введения компонентов, общих для нескольких моделей в диапазоне, например ручных тормозов и держателей запасных колес. Руль был изменен с металлического на пластиковый, а детали уменьшены. Другие изменения были внесены для облегчения производства и повышения урожайности. Например, в шасси были добавлены усиливающие брекеты для предотвращения коробления, а также были заполнены пробелы, в которых проблема устранения вспышек была проблемой. Все эти изменения породили много интересных вариаций для коллекционера.

Сравнивая ранние модели первой серии, выпущенные в 1956 году, с моделями, выпущенными в 1972 году, трудно поверить, что они принадлежат к одному и тому же ассортименту. Деталь увеличилась без конца вместе с весом и размером модели с пластмассой, используемой экстенсивно. Тем не менее, грубость ранних моделей также добавляет им шарма и сегодня является предметом коллекционирования, особенно в мятном, коробочном состоянии.

 

Источник: http://moy.robbinsplace.com/frames/evolut.htm


Top.Mail.Ru




Comments are closed.